Как лечить угревую сыпь

Угревая сыпь может поразить участки кожи по разным причинам. Установить точный диагноз не всегда удается. И, не смотря на это, опытный дерматолог чаще всего решает эту проблему, пациенту же остается ухаживать за кожей и делать все возможное, чтобы не образовались пятна и рубцы.

Если на лице появились угри, первое что необходимо сделать, записаться на прием к доктору. Лечением кожи занимаются косметологи или дерматологи. В первую очередь назначаются косметические процедуры, улучшающие состояние кожи. Иногда требуется лазерное лечение угревой сыпи, а также шлифовка, сглаживающая шероховатость и неровности.

Потребуются специальные средства для ухода за лицом, которые нельзя заменить непрофессиональными и обычными.

Во время процедуры очищения рекомендуется пользоваться губкой, способствующей стимуляции кожи, очищению пор. Можно приобрести специальные щетки для лица.

Основные методы лечения угревой сыпи на лице

• Начинать лечение угревой сыпи надо с диеты. Все вредные продукты необходимо исключить из рациона питания. Все, что способствует ухудшению состояния кожи, это: чипсы, алкоголь, копчености, много сладкого, жирные продукты, маринованные и острые блюда, консерванты, продукты с красителями. Во время лечения пищу надо готовить на пару. Зачастую неправильное и несбалансированное питание разрушает структуру кожи, нарушает эпидермис и провоцирует возникновение угрей.
  • Справиться с угрями помогают маски из голубой и зеленой глины. В аптеках продается много лечебных мазей, в основе которых содержится салициловая кислота или Левомицетин.
  • Для лечения угревой сыпи изнутри достаточно часто назначается антибиотик «Эритромицин». Чтобы помимо угрей не стал беспокоить дисбактериоз, препарат надо пить вместе с препаратами, улучшающими деятельность полезных бактерий в организме.
  • Если на протяжении длительного времени угревая сыпь не проходит, надо посетить эндокринолога, сдать необходимые анализы на уровень половых гормонов. При выявлении отклонений назначается курс гормонотерапии.

Угревая сыпь поддается лечению, если выполнять определенные рекомендации врачей по уходу, не забывать принимать лекарства и обрабатывать пораженные участки кожи. Самое главное не давить, не трогать и не чесать больную кожу. Если и удается избавиться от угрей, то от шрамов избавиться очень трудно, иногда на это уходят годы.