Лечение остеопатии

Остеопатия – метод альтернативной медицины, включающий множество приемов, как современных, так и старинных.
Лечением с помощью остеопатии занимаются специальные врачи – остеопаты, которые ставят за цель не просто устранить последствие заболевания – болевой синдром, но и восстановить равновесие человеческого тела.
Восстановление равновесия необходимо чтобы повысить иммунитет и улучшить уровень адаптации организма, а так же повысить сопротивляемость человека к негативным внутренним и внешним воздействиям.
Главным инструментом остеопата есть его руки, которыми он сканирует и слушает человеческое тело. Рука как сверхчувствительные датчики улавливают малейшие отклонения в том или ином органе или структуре.
Для того, чтобы устранить проблему и причину заболевания и выявить ее специалист должен обладать широкими теоретическими знаниями в области анатомии, физиологии и длительными практическими навыками.
Высококачественные специалисты усовершенствуют свою технику на протяжении всего времени работы, используя тысячи уникальных техник и методик.
Лучшие остеопаты Москвы ценятся на вес золота. В клиниках города работают высококлассные специалисты с большим опытом работы – это мануальный терапевт и остеопат с 22-летним опытом работы Щербаков Григорий Генгихович, остеопат, мануальный терапевт, массажист – Пыстин Александр Васильевич, имеющий опыт работы более 13 лет.
Невролог, остеопат, рефлексотерапевт и иглорефлексотерапевт - Семененко Лев Иванович – специалист с 28 летним оптом работы. Врач высшей категории остеопат и мануальный терапевт Острей Игорь Анатольевич с 26 летним опытом работы.
Лечение остеопатии без всяких похвал можно назвать самым щадящим методом лечения и показания для остеопатического лечения следующие:
- различные виды болей – боль в животе, спине, копчике, пояснице, коленях, руках, сердце, суставах, шее и др.;
- бесплодие;
- гипервозбудимость и гиперактивность;
- проблемы с нарушением давления;
- различные виды грыж;
- заболевания мозга и нервной системы;
- различные виды травм и многое другое.
Преимущества лечения с помощью остеопатии:
- качественная и надежная диагностика;
- безболезненное и безопасное лечение;
- лечение без оперативного вмешательства;
- сокращение или замещение приема лекарственных препаратов;
- кратковременность лечения.

Запишитесь на прием в клинику остеопатии doctorkutuzov.ru/semeynaya-osteopaticheskaya-klinika