Медицинский центр в Королеве

Когда становится вопрос о выборе клиники с хорошей репутацией, в последнее время все чаще называют именно медицинский центр в Королеве. Почему же каждый гинеколог, работающий в данном медцентре, считается профессионалом своего дела? Давайте разберемся!

Именно здесь на качественно высоком уровне проводится диагностика и лечение заболеваний, имеющих ярко выражений гинекологический характер. Наша клиника имеет все необходимые сертификаты мирового уровня. У нас умеют лечить половые аномалии и доброкачественные опухоли половой системы, воспаления и инфекции половых органов.

Наиболее востребованными направлениями в нашем отделении гинекологии являются:

подбор способов контрацепции индивидуально с учетом особенностей Вашего организма и состояния здоровья;

• лечение климатического синдрома у женщин;
  • медикаментозные аборты на сроках до 40 дней;
  • профилактика онко-заболеваний половой системы;
  • удаление доброкачественных опухолей;
  • пластика половых органов;
  • лечение и диагностика органов малого таза;
  • лечение дисфункций и заболеваний матки;
  • наблюдение и помощь беременным с малых сроков (особое внимание уделяется беременностям, проходящих с осложнениями);
  • помощь и консультирование в планировании ребенка, и подготовке к зачатию;
  • лечение некоторых нераспространенных гинекологических заболеваний.

У нас работают лучшие специалисты в области гинекологии. Врачи нашего медицинского центра, после поступления пациента в отделение, проводят всю необходимую диагностику. В результате чего устанавливают точный диагноз и назначают индивидуальное лечение по персональной программе для каждого клиента нашей клиники. Диагностика состоит из таких процедур: влагалищное обследование, обследование у специалиста маммолога, полный осмотр у гинеколога, УЗИ малого таза и прочее. Продолжительность такого обследования занимает меньше часа Вашего времени.

В гинекологическом отделении медцентра в Королеве с помощью аппарата кардиотокографии проводится комплексная оценка общего состояния плода и его функций. Если на то есть причины, все анализы и тесты можно сделать, не покидая пределов нашего процедурного кабинета.

Это еще далеко не полный перечень предоставляемых нашей клиникой услуг. И, тем не менее, он дает вполне обширное представление о потенциале нашего медцентра. Мы предлагаем Вам полностью ощутить на себе все возможности, подаренные нам современной медициной.

повышения потенции у мужчин